чт, 28 март
23:12
+5 °С, ясно

Ставропольцы могут рассказать о проблемах водоснабжения на горячие линии минЖКХ и крайводоканала

19 мая 2021, 12:11Общество
Фото:

Телефонные линии работают в режиме 24/7. Все обращения фиксируются и оперативно отрабатываются специалистами.

По поручению Губернатора края В.Владимирова на Ставрополье обеспечена возможность оперативной связи с ответственными службами по вопросам водоснабжения.
Так, для мониторинга и оперативного контроля по устранению аварийных ситуацию в сфере водоснабжения в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» постоянно действует телефон «горячей линии» 8(8652)99-27-47. Обращения можно оставлять круглосуточно, все звонки фиксируются, записываются и передаются в работу специалистам.
Кроме того, в ближайшее время крайводоканал планирует запустить для приема обращений граждан единый номер, звонки на который будут бесплатны для жителей всех территорий Ставрополья. О начале его работы будет сообщено дополнительно.
В министерстве ЖКХ края уже сегодня доступны сразу два номера телефона для сообщений о проблемах с водоснабжением. В любое время и день недели можно оставить обращение диспетчеру по номерам 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69.
Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в популярных социальных сетях.
Instagram https://www.instagram.com/mingkhsk
ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26
Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26
Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk
Twitter https://twitter.com/mingkhsk
Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Информация: Министерство ЖКХ Ставропольского края
Авторы:Ольга Винницкая