пт, 29 март
16:55
+18 °С, ясно

Участницей нац. конкурса региональных брендов стала основательница компании "Вкус Ставрополья"

13 сентября 2021, 14:48Общество
Фото:

От Ставрополья на участие в национальном конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованном федеральным Минсельхозом, подано более 10 заявок от предприятий пищевой промышленности.

В их числе основатель компании «Вкус Ставрополья» Оксана Федосеева. Изучив самые инновационные технологии тепличного производства в Европе, Оксана решила реализовать этот опыт в российских условиях. Местом для строительства теплиц был выбран Кисловодск.
В Кисловодске практически все время светит солнце, здесь лучшая для клубники световая зона и 323 солнечных дня в году. А климат Предгорного района Кавказа идеально подходит для созревания ягоды, так как клубника не любит жару, а горы несут прохладные ночи и правильный перепад температур для формирования баланса сахаров и вкуса ягоды.
Так появился первый и единственный в России тепличный комбинат по круглогодичному выращиванию клубники в промышленных масштабах. Здесь клубника зреет круглый год, не только летом, но и зимой, ранней весной и осенью. На предприятии ягоду собирают только полностью дозревшей, по технологии в одно касание, сразу охлаждают ее до нужной температуры и упаковывают на современной линии.
На полки магазинов клубника попадает практически через сутки после сбора. Так она сохраняет вкус и аромат, чтобы каждый покупатель смог насладиться вкусной и полезной настоящей кисловодской ягодой.
- Конечно, как и любой другой бизнес, мы регулярно сталкиваемся с некоторыми сложностями. Это и отсутствие кадров в сельском хозяйстве, и капризы погоды и многое другое. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это была «миссия невыполнима», но огромное желание, непоколебимая вера, помощь таких же созидательных людей и единомышленников, дали моему проекту возможность родиться и состояться, - признается Оксана Федосеева.
Оксана не только бизнес-леди, но и счастливая мама троих детей. И как любая мама всегда очень трепетно относится к продуктам питания, которые попадают на ее стол. Поглощение витаминов и клетчатки с овощами всегда идет у детей неохотно, в то время как вкусные ягоды они готовы есть без оглядки, как мороженое. Именно этот факт натолкнул Оксану на мысль выбрать ягоды для всесезонного производства, особенно после осознания, что эта ниша абсолютно пустая в России.
Авторы:Ольга Винницкая