В России запускается новый сервис для продаж российской продукции за рубежом

Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн. долл. или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж.
В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров
В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров Фото: В России запускается новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для отечественных экспортеров
Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом. По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн. долл. или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж.
Так, в новом сервисе собрано почти 100 каналов продаж. Есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, чем большие универсальные площадки. Площадка призвана дать возможность бизнесу оценить как себя, так и маркетплейсы, которые ему подходят в наибольшей степени.

В сервисе также отражены уже действующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.

– Крайне важно, чтобы ставропольские, как и все российские экспортеры имели доступ к растущему сегменту, который в основном сконцентрирован в маркетплейсах. Задача государства – помочь экспортерам найти своих покупателей, – отметил министр экономического развития Ставропольского края Сергей Крынин.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта. Услуга предоставляется бесплатно, а весь процесс занимает не более 15 минут.

Комментарии (0)

    Новости

    1638620021

    Память неизвестных солдат почтили в Невинномысске

    1638524083

    Глава минздрава Ставрополья: В случае заражения болезнь у вакцинированных протекает намного легче

    1638442063

    Молодой водитель на Ставрополье в одиночку перевёз более 2 тыс. тонн сельхозпродукции

    1638354824

    На Ставрополье развивается медицина с использованием цифровых технологий

    1638351467

    Родные щиты помогли

    1638301998

    На Ставрополье разводят племенных быков для улучшения генофонда крупного рогатого скота

    1638176966

    Ставропольские аграрии завершают уборку картофеля

    1638098520

    Будущие технологи сельхозпроизводства ознакомились с изготовлением молочных продуктов

    1638002457

    Осенние полевые работы продолжаются в Ставропольском крае

    1637950166

    Ставропольские томаты высоко оценили на международном конкурсе

    Наши авторы

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Анастасия Колмыкова

    Анастасия Колмыкова

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    240x400
    240x400