Свыше 80% участников проекта собираются пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе. Кроме того, 70% респондентов верят, что у этого канала коммуникации большое будущее — он станет главным для взаимодействия между людьми. Так считают в основном россияне в возрасте от 14 до 18 лет — 92%.
По мнению 73% опрошенных, в будущем роль мессенджеров вырастет, в них появятся дополнительные услуги. Например, в приложениях можно будет оформить визу или записаться к врачу.
Также респонденты отметили технологичность мессенджеров. 67% считают, что они постоянно развиваются, 63% рассматривают их, как универсальные платформы, а 50% респондентов привлекает инновационность. Площадки также становятся более удобными в использовании — это оценили 58% опрошенных.
По данным исследования, люди хвалят мессенджеры за разные возможности. К примеру, жители Северо-Кавказского федерального округа отмечают быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео. Россиян Дальнего Востока привлекает в них удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами, а жителей Приволжского округа — конфиденциальность.