ЦУР Ставрополья подвёл итоги работы за два года
9 декабря 2022, 12:58ОбществоФото: ИА «Победа26» / Помогать проблемы жителям Ставропольского края 2 года помогает решать ЦУР
Центр управления регионом Ставропольского края заработал в ноябре 2020 года. За это время специалисты зафиксировали свыше 95 тысяч сообщений. Самые обсуждаемые темы для ставропольцев — по-прежнему дороги, ЖКХ, благоустройство, здравоохранение и общественный транспорт.
Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения граждан из сообществ, аккаунтов органов власти и других открытых источников, а специалисты ЦУРа передают их исполнителям. Центр работает в тесном контакте со всеми органами власти и помогает коллегам максимально быстро решать проблемы граждан.
«Центр управления регионом — это инструмент прямой и эффективной коммуникации между жителями и органами власти. ЦУР позволяет систематизировать информацию о проблемах региона, оптимизировать процессы их решения с помощью внедрения цифровых платформ. Наша функция — помочь оперативно доставить запрос адресата в нужное ведомство, и тем самым ускорить процесс решения проблемы»,
рассказала руководитель Центра управления регионом Ставропольского края Александра Силицкая.В октябре 2021 года ЦУР совместно с правительством региона и федеральными коллегами разработал официальный чат-бот края @Stavropolregion_bot. Он работает в мессенджерах Telegram и Viber, а также во «ВКонтакте». Чат-бот — это ещё один способ рассказать о своей проблеме или задать вопрос.
«На сегодняшний день в чат-боте уже более 10 тысяч пользователей, которые активно используют его для решения своих вопросов»,
отметила Александра Силицкая.По словам руководителя ставропольского ЦУРа, на основе сообщений из открытых источников органы власти могут строить планы и решать в первую очередь те проблемы, которые беспокоят людей.